Главная

Только зарегистрированные пользователи могут предлагать к публикации новости

Cкажи крыше «нет»!

Категория: Новости

Несмотря на то что в данный момент в России автомобильный бум находится на пике развития.

Автомобили в кузове «кабриолет» до сих пор вызывают повышенный интерес у пешеходов и водителей. На улицах крупных мегаполисов можно встретить автомобили любой марки – от самых бюджетных до супердорогих и роскошных. Несмотря на это, кабриолеты все равно заставляют людей оборачиваться и провожать взглядом счастливчика, который управляет автомобилем с открытым верхом. Вероятней всего недостаток кабриолетов можно связать со специфическим климатом нашей страны, когда фактически полгода на улице лежит снег.

В силу этих и других факторов был придуман новый кузов, получивший символическое название купе-кабриолет. С его появлением автомобилей с открытым верхом в России существенно прибавилось. Ведь не каждый может себе позволить иметь и кабриолет и обычный автомобиль, чтобы передвигаться по улицам во время суровой российской зимы. Купе-кабриолет решает эту проблему раз и навсегда. Летом вы мчитесь с открытым верхом по загородной трассе, наслаждаясь запахом хвойного леса, а ваши волосы треплет теплый ветер. Зимой кабриолет превращается в полноценное купе, которому не помеха ни снег, ни пронизывающий ветер, ни температура -30oС.

Ввиду ежегодного увеличения спроса на автомобили с жестким складывающимся верхом почти каждая уважающая себя автомобильная компания уже выпустила подобную модель. Не стала исключением и известная немецкая марка Opel. Итак, у нас на тесте побывал Opel Astra Twin Top. Данный автомобиль оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбиной низкого давления мощностью 200 л. с. Вкупе с мотором «трудится» 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Кроме того, тестовая ТТ имеет неплохой набор опций, в который входит климат-контроль, кожаный салон, система динамической стабилизации ESP, 17-дюймовые колесные диски, адаптивные би-ксеноновые фары, аудиосистема, а также интерактивная система вождения IDS+.

При движении с закрытым верхом на неровностях слышно побрякивание крыши в местах стыковки. Этот недостаток присущ фактически всем представителям купе-кабриолетов. Итак, опять снимаем верх, опускаем все стекла и разгоняемся. Где-то после 60 км/ч нас начинает прилично трепать ветер. Закрываем окна и устанавливаем специальный «ветровой» экран, который в сложенном состоянии лежал в багажнике. Ну вот, теперь совсем другое дело, даже на скорости 160 км/ч сохраняется микроклимат в салоне, а встречные потоки ветра не доставляют никаких неудобств, и это несмотря на то, что крыши над головой по-прежнему нет.

Thank for sharing!

About The Author