Главная

Только зарегистрированные пользователи могут предлагать к публикации новости

Chevy II nova сегодня о Маслкаре

Категория: Новости

Компактная недорогая модель General Motors, причем, следует сделать оговорку — компактная, естественно, по меркам тех времён.

А вообще машина по современным понятиям достаточно крупная, но так уж повелось — что в 60-х годах не full size, то либо "маскл", либо утилитарная дешевка — ущербное дитя своего легендарного времени. Появление автомобиля относится к 1962-му модельному году. Внедрена машина была очень быстро — всего полтора года от идеи до работающего конвейера. В такой спешке даже не озаботились, чтобы придумать модели какое-никакое приличное имя — уменьшительное Chevy с римской цифирью II — и сойдёт! Не флагман марки ведь, в конце концов…

Основными конкурентами Шеви виделись AMX Rambler, Ford Falcon и Dodge Dart (который, всё таки был децл покрупнее). Зато по кузовам был практически полный джентльменский набор — двухдверное купе, четырехдверные седан и универсал, а также кабриолет. Начинка тоже была скромной, под стать внешности и габаритам — базовый четырехцилиндровый мотор Super-Thrift, 2,5 л. мощностью 125 л.с., а как максимум — рядная "шестерка" Hi-Thrift 3,2 л. 194 л.с. Коробка — трехступенчатая механическая с привычной местным драйверам "кочергой" на рулевой колонке. Но и простенькая двухступка-автомат PowerGlide также была предусмотрена. 1962 год. Первая Chevy II

Thank for sharing!

About The Author